Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2014 против BMW S 1000RR 2016

BMW R 1200RT 2014 в сравнении с S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то S 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс., а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

691093 руб.
1000432 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

2014
201 6

Модель

BMW R 1200RT
нет данных

Dry Weight

нет данных
175.5 kg / 386.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Aluminium cast wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Steering head angle

63.6
66,5

ABS

BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Wheel Rear

5.5 x 17"
нет данных

Wheel Front

3.5x17"
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Primary ratio

1.65
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Wheel castor

116 mm
нет данных

Permitted total weight

495 kg
нет данных

Intake / outlet

40 mm / 34 mm
нет данных

Throttle valve

52 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

92 kW 125 hp @ 7750 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
199

Макс.мощность на об/мин.

7750
13500

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

125 Nm @ 6500 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

125
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10500

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

Генератор

нет данных
350 W

КПП

6 Speed
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Shaft
Chain 17/45

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

Передаточные Числа

6th 0.848
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 liters
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

274 kg
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

1485 mm
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Length 2222 mm Width 983 mm
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/60 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

BMW EVO Paralever
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

BMW Telelever
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Tubular steel frame, engine load-bearing
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1987 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 фото Мотоцикл Yamaha XS 850 1978 фото Мотоцикл Honda PC Pacific Coast 800 1993 фото
Мотоцикл Suzuki VL 1500LC Intruder 1998 фото Мотоцикл Honda VT 600 C 1994 фото Мотоцикл Honda SL 350 1970 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото