Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200S 2008 против BMW R NineT 2015

BMW R 1200S 2008 в сравнении с R NineT 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: chain, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R NineT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а R 1200S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 122лс. BMW R 1200S 2008 - байк средней стоимости, при этом BMW R NineT 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371259 руб.
1133300 руб.

Chain

нет данных
1760.2 mm / 69.3 in Standard

Год

2008
2015

Модель

BMW R 1200S
BMW R NineT

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Wheels

Die-cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance free
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Reserve

нет данных
Approx. 3 L / 0.8 gal

Gear Ratios

нет данных
Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use

Steering head angle

66
64.5

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Castor

нет данных
102.5 mm / 4.04 in

GVWR

нет данных
430 kg / 948 lbs

Wheel base

1487 mm
нет данных

Rim Front

нет данных
3.50 x 17

Rim Rear

нет данных
5.50 x 17

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Rims, front

3.50 x 17
нет данных

Rims, rear

5.50 x 17
нет данных

Unladen weight, road ready, fully fuelled

нет данных
222 kg / 489 lb

Payload (with standard equipment)

нет данных
208 kg / 459 lbs

Castor (in normal position)

87 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder, central balancer shaft

Объём двигателя

1170
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

122 hp 90 kW @ 8250 rpm
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
110

Макс.мощность на об/мин.

8250
7550

Степень Сжатия

Fuel injection, 52mm throttle butterfly
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 83 ft-lb @ 6500 rpm
119 Nm / 12.1 kgf-m / 88 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

112
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

90
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600 W generator
Three-phase alternator 600 W

КПП

6 Speed
Constant mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Multi- plate oil bath clutch, dia 151 mm
Single dry plate clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.521 / 2nd 1.842 / 3rd 1.455 / 4th 1.287 / 5th 1.453 / 6th 1.015
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
18 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

820 mm
784.8 mm / 30.9 in Standard

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1470 mm / 58.1 in

Размеры

Length 2151 mm Height (without mirrors) 1177 mm Width (with mirrors) 870 mm
Height 1265 mm / 59.8 in (excl. mirrors)

Мокрый Вес

212 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston caliper
2 x ∅320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 - ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

diameter 41 mm, central spring strut
Upside-Down telescopic fork with 46 mm diameter

Рама

Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

241.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 350 1987 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 фото Мотоцикл BMW R 100S 1979 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2019 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1100S 2010 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2011 фото