Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS HP 2019 против BMW R 1250GS Adventure 2019

BMW R 1250GS HP 2019 в сравнении с R 1250GS Adventure 2019 по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R 1250GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1250GS HP это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 1250GS Adventure 2019 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Engine Control

BMS-O
BMS-O

Secondary Ratio

1.061
2.910

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
268 kg / 591 lbs

Год

2019
2019

Модель

BMW R 1250GS HP
BMW R 1250GS Adventure

Аккумулятор

V/Ah 12/11.8 12/16
12V/12Ah

Front Wheel

3.00 x 19″
3.00 x 19 in

Wheels

Die-cast aluminium wheels
Cross spoke

Rear Wheel

4.50 x 17″
4.50 x 17 in

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Steering angle

Width 952.5 mm / 37.5 in
Width 952 mm / 37.5 in (including mirrors)

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid / Air cooled

Primary ratio

1.650
1.650

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable
BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable (option: ABS Pro)

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
12.5:1

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
Premium unleaded, 95 (RON)

Стартер

Electric
Electric 900W

Макс. момент, Нм.

143
143

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

136
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6250

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
30 Litres / 7.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional
820 mm to 910 mm / 32 in to 35.8 in - possible

Колесная база

1525 mm / 60 in
1504 mm / 59.2 in

Колея

109 mm / 4.3 in
95.4 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Задняя Шина

170/60 R17
170/60 R17

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 R19

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
(Option: Dynamic ESA)

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
210 mm / in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2005 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 фото
Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2013 фото