Сравнение мотоциклов:
BMW R 65RT Mono 1985 против Yamaha XT 600 1989

BMW R 65RT Mono 1985 в сравнении с Yamaha XT 600 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а R 65RT Mono это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Yamaha XT 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1984-88
1989

Модель

BMW R 65RT Monolever
Yamaha XT 600

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

649
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 KW @ 7250 rpm (rear tyre 42 hp @ 7200 rpm)
40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

4.6 kg-m 47.8 Nm 35 ft lb @ 6000 rpm
4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Bosch c ontact free electronic ignition
CDI / kick & electric

Степень Сжатия

2x Bing constant depression
27mm Dual stage Teikei carb

Макс. момент, Нм.

47.8
46.1

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Макс. Мощность, кВт

35
29

Макс. Мощность, Л.с.

48
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 4.4 2nd 2.86 3rd 2.07 4th 1.67 5th 1.50
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
15 Litres

Мокрый Вес

196 kg
154 kg

Задний Тормоз

Single 200mm drum
150mm Drum

Задняя Шина

90/90 18
4.60-18

Передние Тормоза

2x 285mm disc 2 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

90/90 18
3.00-21

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 120mm wheel travel
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel
Telescopic forks 254mm wheel travel

Рама

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

Старт на Милю

14 sec / 143.4 km/h
13.9 sec / 149.8 km/h

Максимальная Скорость

168.7 km/h
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 42.3 m
14.2 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DBx Concept 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 250S Virago 1997 фото Мотоцикл Piaggio MP3 250 ABS 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 фото
Мотоцикл Gilera RX 125 1984 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1985 фото Мотоцикл Vespa 98 Corsa 1947 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2004 фото