Сравнение мотоциклов:
BMW R 75/5 1969 против Moto Guzzi V 7 II Special 2015

BMW R 75/5 1969 в сравнении с Moto Guzzi V 7 II Special 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то V 7 II Special это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 75/5 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 II Special 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Год

1969
2015

Модель

BMW R 75/5
Moto Guzzi V7 II Special

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph

Front Wheel

нет данных
18", 100/90

Wheels

нет данных
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims

Rear Wheel

нет данных
17", 130/80

Reserve

нет данных
3.7 Litres

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Steering Rake

нет данных
32

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers

Объём двигателя

745
744 cc / 45.4 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 70.6 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.8 KW @ 6200 rpm
35 kW / 48 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 44 ft lb @ 5000 rpm
58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Bing constant depression
Weber- Marelli electronic injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli electronic digital

Макс. момент, Нм.

60
58

Макс.мощность на об/мин.

6200
6200

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Single disc, dry, with cush drive

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Litres
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

210 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

нет данных
138 mm / 5.43 in

Дорожный Просвет

нет данных
182 mm / 7.2 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 416.6 lbs

Задний Тормоз

200mm drum
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 S18
130/80-17

Передние Тормоза

200mm drum
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 S19
100/70-18

Задняя подвеска

Long swinging arm with strut. 125mm wheel travel
Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks. 208mm wheel travel
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
111 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 500 2006 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2003 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6A 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-10-SP 2017 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125 2000 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1986 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2012 фото