Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 1981 против Yamaha RS 100 1980

BMW R 80 1981 в сравнении с Yamaha RS 100 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RS 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. BMW R 80 1981 - байк средней стоимости, при этом Yamaha RS 100 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

477289 руб.
246177 руб.

Yoke

Telescopic hydraulic forks.
нет данных

Год

198 1 - 83
1980 - 81

Модель

нет данных
Yamaha RS 100

Dry Weight

нет данных
91 kg / 200.6 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Front Wheel

MTH 2.50 x 17E
нет данных

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18E
нет данных

Average Consumption

14.5 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Two stoke, torque induction, single

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
97 cc / 5.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
52 x 45.6 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm
11 hp / 8.1 kW @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
11

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
Autolube

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm
10.1 Nm / 1.03 kgf-m @ 700rpm

Макс. момент, Нм.

58
10.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
700

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Battery ignition
Magneto, CB/coil

Питание двигателя

нет данных
VM20SH carburetor

Engine management system

BMW R 80/7
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1447 mm / 56.9 in
1240 mm / 48.8 in

Размеры

Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in
Height 1045 mm / 41.1 in

Мокрый вес

210 Kg / 462 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm Drum
Drum

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

120/90-18
3.00-18

Передняя Шина

90/90-17
2.75-18

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Dual shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2009 фото Мотоцикл Bimota DB4IE 2000 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2009 фото Мотоцикл Husaberg FE 450e Limited Edition 2007 фото
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2017 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото