Сравнение мотоциклов:
BMW R 80G/S 1984 против Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005

BMW R 80G/S 1984 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XP 500 T-Max ABS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а R 80G/S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

198 4 - 86
2005-07

Модель

нет данных
Yamaha X P 500 T-Max ABS

Cooling system

Air cooled
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
197 kg

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 6500 rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
40

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetorss
нет данных

Макс. Крутящий Момент

56.7 Nm / 5.8 kgf-m / 41 ft lb @ 5000 rpm
45.8 hp @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

56.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система зажигания

Battery ignition
нет данных

Engine management system

BMW R 80 G/S
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.5 L / 5.1 US gal
14 Litres

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
нет данных

Колесная база

1465 mm / 67.6 in
нет данных

Размеры

Length 2230 mm / 87.7 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1150 mm / 45.2 in
нет данных

Мокрый вес

186 kg / 409 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.88 in
нет данных

Задний Тормоз

∅ 200mm Drum
Single 267mm disc

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc
Single 282mm disc

Задняя Шина

4.00 - 18
150/70-14

Передняя Шина

3.00 - 21
120/70-14

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.6 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 500E 1979 фото Мотоцикл Indian Springfield 2018 фото Мотоцикл Zero DS 2017 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2008 фото
Мотоцикл Kawasaki Z125 2019 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2011 фото