Сравнение мотоциклов:
BMW R 80RT Mono 1954 против Honda XL 600V Transalp 1996

BMW R 80RT Mono 1954 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по характеристикам: yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а R 80RT Mono это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Yoke

Telescopic hydraulic forks.
нет данных

Год

198 4 - 85
1996

Модель

нет данных
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

нет данных
183.0 kg / 404 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Front Wheel

2.15 - B19
нет данных

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 50 hp @ 6500 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
55

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Макс. Крутящий Момент

59 Nm / 6.0 kgf-m / 43 ft lb @ 3500 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

59
52.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery ignition
Electronic

Engine management system

BMW R 80RT Mono
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 175 T 30
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1505 mm / 59.2 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0 in Width 746 mm / 29.3 in Height 1465 mm / 57.6 in
Height 905 mm / 35.6 in

Мокрый вес

235 kg / 417 lbs
202.0 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.11 in
195 mm / 7.7 in

Задний Тормоз

Single ∅200mm drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 - H18
130/80-17

Передняя Шина

3.25 - H19
90/90-21

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.3 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

125 / 4.9 in
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.9 sec
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл Big Bear Venom Two-up 2015 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Caf Racer 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2007 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1978 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото