Сравнение мотоциклов:
BMW R 850R 1997 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

BMW R 850R 1997 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73лс. BMW R 850R 1997 - байк средней стоимости, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407977 руб.
1477362 руб.

Front Rim

нет данных
MT3.50

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Год

199 7 - 99
2021

Модель

нет данных
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Аккумулятор

12V / 19 Ah
112V/11.2AH

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

Die cast aluminium wheels
Multi-spoke cast aluminium

Rear Wheel

5.00 x 17
нет данных

Steering head angle

61.9
нет данных

Generator

700 W three phase alternator
нет данных

Cooling system

Air/Oil-cooled
Liquid cooled

Fork Angle

нет данных
30

Emission

нет данных
EURO5

Braking 100 km/h - 0

39.1 m / 128.3 ft
нет данных

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

848 cc / 51.7 cu in.
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.1:1

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch Motronic
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Bosch Motronic MA 2.4
Full transistorized ignition

Макс. момент, Нм.

77
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6750
7000

Макс. Мощность, Л.с.

73
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
нет данных

Engine management system

BMW R 850R
нет данных

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

5 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Shaft
525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

20.5 Liters / 5.4 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

218 kg / 481 lbs
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1487 mm / 58.54 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in
Height: 1115mm / 43.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

238 Kg / 524 lbS
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR18
нет данных

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Передняя Шина

120/70 - ZR17
28

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.2 in
96.5 mm / 3.8 in

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2010 фото
Мотоцикл KTM 250 SX-F 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ -07 2014 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1990 фото