Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 против Honda ST 1300 Pan European 2008

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 в сравнении с Honda ST 1300 Pan European 2008 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл, а R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda ST 1300 Pan European 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

1890 mm / 74.4 in unladen
нет данных

Год

2019
2008

Модель

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio
Honda ST 1300 Pan European

Dry Weight

209 kg / 461 lbs
286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic,10W/40

Reserve

3 Litres / 0.8 gal
нет данных

Gear Ratios

Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1
нет данных

Steering head angle

Height 1330 mm / 52.4 in (excl. mirrors)
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Castor

110.6 mm / 4.4 in
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lbs
нет данных

Rim Front

3.00 x 19, Cast alloy
нет данных

Rim Rear

4.50 x 17, Cast alloy
нет данных

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft
Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1261 cc / 76.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
78 x 66 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
118 hp / 87 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
118

Макс.мощность на об/мин.

7550
8000

Степень Сжатия

12.0:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
11.93 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

116
117.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR7EH-9

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

КПП

Constant mesh 6-speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.8 US gal
29 Liters / 7.7 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in unladen
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1527 mm / 60.1 in
1491 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1332 mm / 52.4 in

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
331 kg / 730 lbs

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers
2x 310 mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

170/60 - R17
170/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 - R19
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 43 mm fixed-tube diameter
45mm air-assist telescopic fork

Рама

Three-part frame concept with front frame and two-part rear frame, load-bearing enginegearbox unit, rear-set frame removeable for one-up riding
Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.7 in
117 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
133 mm / 4.8 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit / 46.7 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>