Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000XR 2016 против Buell 1190RS 2012

BMW S 1000XR 2016 в сравнении с Buell 1190RS 2012 по характеристикам: headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1190RS это не продающийся в России мотоцикл, а S 1000XR это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW S 1000XR 2016 - байк относительно дорогой стоимости .

Headlight

Electronic injection, throttle valve 48 mm
нет данных

Год

201 6
2012

Модель

нет данных
EBR 1190RS

Rake / Trail

нет данных
Aluminum frame with integral fuel reservoir Swingarm Optimized stiffness aluminum

Steering head angle

64.5
нет данных

Castor

117 mm / 4.6 in
нет данных

Electrical System

Starter kW 0.8
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter
нет данных

Transmission Ratio

2.647
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

1.652
нет данных

Engine Management

BMS-X
нет данных

Wet-Weight (No Fuel)

нет данных
389 lbs (176 kg)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2
Liquid cooled, four stroke, r72 V-Twin,

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
1190

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
106 x 67.5 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 11000 rpm
175 hp @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm
97 ft-lbs @ 9400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Dual 61mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
131.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
128

Макс. Мощность, Л.с.

160
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
9400

Engine management system

BMW S 1000XR
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / 520 Chain, 16/41

Сцепление

Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated
Wet multi-plate, slipper

Передаточные Числа

1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261
1st 2.46 2nd 1.75 3rd 1.38 4th 1.17 5th 1.04 6th 0.96

КПП

Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1548 mm / 60.9 in
нет данных

Мокрый вес

228 KG / 502.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).
Single 240mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55R-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).
ISO finned rotor, 8 piston caliper with cooling duct

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70R- 17

Задняя подвеска

140 mm / 5.5 in
Ohlins fully adjustable TTX coil over monoshock with remote reservoir

Передняя Подвеска

150 mm / 5.9 in
43 mm Ohlins inverted fork, adjustable compression damping, rebound damping adjustable spring preload

Рама

Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VINO 125 MOLFE 2012 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2013 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2017 фото Мотоцикл KTM 690 RALLY REPLICA 2010 фото Мотоцикл Triumph Street Triple S A2 2020 фото