Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 Lawrence 2023 против Triumph Sprint ST 1999

Brough Superior SS100 Lawrence 2023 в сравнении с Triumph Sprint ST 1999 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Sprint ST это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а SS100 Lawrence это не продающийся в России мотоцикл. Triumph Sprint ST 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Head Angle / Trail

24.6° with 108 mm trail via 37.1 mm fork offset
нет данных

Год

2023
1999-00

Модель

Brough Superior SS100 Lawrence
Triumph Sprint ST

Wheels

CNC forged aluminum rims (7 spokes)
нет данных

Cooling system

W atercooled
нет данных

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
110 hp 80.2 kW @ 9200 rpm

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
97 Nm @ 6200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

11:1
Multipoint sequential electronic fuel injection

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
97

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6200

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
нет данных

КПП

6-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
21 Litres / 5.6 gal

Сухой Вес

нет данных
207 kg / 456 lb

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

Length: 2240 mm / 88.1 in Width: 920 mm / 29.9 in
нет данных

масса

200 kg / 440 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm stainless steel disc. Beringer two-piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55 - 17’’ on 6.25 inches
190/50 ZZR17

Передние Тормоза

Two 320 mm stainless steel floating discs, Beringer 4D four-piston radial-mount calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - 19’’ on 3.50 inches
120/70 ZR17

Задняя подвеска

CNC die-cast aluminum swingarm pivoting in the crankcases, preload and rebound adjustable shock
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Type Fior with aluminum fork, double articulated wishbone and shock absorber adjustable in preload and rebound
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload,

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
143.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NS 125R 1988 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2009 фото Мотоцикл Yamaha XV1700 Road Star Silverado 2008 фото Мотоцикл Yamaha SEROW 250 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 1998 фото Мотоцикл SYM Fiddle II 50 2014 фото