Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Ryker 900 2019 против Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica 2011

BRP Can-am Ryker 900 2019 в сравнении с Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica 2011 по характеристикам: parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Monster 796 Hayden MotoGP Replica это не продающийся в России мотоцикл, а Ryker 900 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Ryker 900 2019 - байк относительно дорогой стоимости .

Parking Brake

Park lock
нет данных

Front Suspension Travel

137 mm / 5.4 in
нет данных

Rear Suspension Travel

150 mm / 5.9 in
нет данных

Brake System

Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake
нет данных

Год

2019 -
2011

Модель

Can Am Ryker 900
Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica

Dry Weight

279.4 kg / 616 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

5-spoke carbon black & machined
нет данных

Rear Wheel

16 x 6.5
нет данных

Primary drive

нет данных
Showa 43mm upside-down forks . 120mm front wheal travel

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Front Wheels

2x 16 x 4.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

899 cc / 54.8 cu-in
803

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 69.7mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm
87 hp 64 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
87

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Степень Сжатия

нет данных
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm
8.0 kg-m 58 lb-ft @ 6250rpm

Макс. момент, Нм.

79.1
78.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
64

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection and electronic throttle control
нет данных

КПП

Automatic (CVT) with reverse function
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
15 Litres 3.8gal / 13.5l - 3.6gallon (US) ABS version

Высота Сиденья

597 mm / 23.5 in
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

нет данных
167 kg - 369 lb / 169 kg -373 lb ABS version

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
1450 mm / 57.1in

Размеры

Height 1062 mm / 41.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

102 mm / 4.0 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Задний Тормоз

220mm w/ single-piston floating caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

MC 205/45R16 77T
160/55 -ZR17

Передняя Шина

2x MC 145/60R16 66T
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Linkage-assisted Sachs twin-tube mono shock
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel

Передняя Подвеска

Dual A-arms w/ Sachs twin-tube shocks
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>