Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 против BRP Can-am Ryker 900 2019

BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 в сравнении с Ryker 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: parking brake, riding modes, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Ryker 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ryker Rally 900 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 - байк очень дорогой стомости, при этом BRP Can-am Ryker 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1761333 руб.
1245674 руб.

Parking Brake

Park lock
Park lock

Riding Modes

Rally, Sport & Eco
нет данных

Front Suspension Travel

162 mm / 6.38 in
137 mm / 5.4 in

Rear Suspension Travel

175 mm / 6.89 in
150 mm / 5.9 in

Brake System

Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake
Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake

Год

2019 -
2019 -

Модель

Can Am Ryker Rally 900
Can Am Ryker 900

Wheels

5-spoke carbon black & machined
5-spoke carbon black & machined

Rear Wheel

15 x 6.5
16 x 6.5

Dry Weight

285 kg / 627 lbs
279.4 kg / 616 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheels

2x 16 x 4.5
2x 16 x 4.5

Двигатель

Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder
Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder

Объём двигателя

899 cc / 54.8 cu-in
899 cc / 54.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 69.7mm
74 x 69.7mm

Макс. Мощность

82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm
82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm
58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm

Питание двигателя

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition
Electronic ignition

Макс. момент, Нм.

79.1
79.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

82
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

Automatic (CVT) with reverse function
Automatic (CVT) with reverse function

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

597 mm / 23.5 in
597 mm / 23.5 in

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
1709 mm / 67.3 in

Размеры

Height 1062 mm / 41.8 in
Height 1062 mm / 41.8 in

Дорожный Просвет

112 mm / 4.4 in
102 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

220mm w/ single-piston floating caliper
220mm w/ single-piston floating caliper

Задняя Шина

MC 205/55R15 81T
MC 205/45R16 77T

Передние Тормоза

270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers
270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers

Передняя Шина

2x MC 145/60R16 66T
2x MC 145/60R16 66T

Задняя подвеска

KYB HPG 40mm with remote reservoir 4-position compression adjustable damping and preload adjustement
Linkage-assisted Sachs twin-tube mono shock

Передняя Подвеска

Double wishbone, KYB HPG with preload ajdustment
Dual A-arms w/ Sachs twin-tube shocks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa 200 Cosa 1988 фото Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2007 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ 400N 1984 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson Superlow 2005 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото