Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder F3 2017 против Honda CBR 400R 2015

BRP Can-am Spyder F3 2017 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, emissions standard, intake system, steering angle left / right, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а Spyder F3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. BRP Can-am Spyder F3 2017 - байк очень дорогой стомости, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1875443 руб.
196415 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Год

2017
2015-16

Модель

BRP Can Am Spyder F3
Honda CBR 400R

Dry Weight

386 kg / 850 lbs
179 kg / 394.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
46

Макс.мощность на об/мин.

7250
9500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

130
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Pumped splash combination formula

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
6 Speed

Главная передача

Belt
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet, Multiplate Disc

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

675 mm / 26.6 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1099 mm / 43.3 in.
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423 lbs

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
нет данных

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

MC225 / 50R15 76H
160/60-17

Передняя Шина

MC165 / 55R15 55H
120/70-17

Задняя подвеска

Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 5.1 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 5.2 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1983 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1S 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R SPECIAL EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 SE 1978 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Notte 2018 фото Мотоцикл Ducati 400SS 1989 фото