Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT-S 2016 против Ducati Monster 1000 2005

BRP Can-am Spyder RT-S 2016 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а Spyder RT-S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. BRP Can-am Spyder RT-S 2016 - байк выше средней цены, при этом Ducati Monster 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

917791 руб.
287579 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Год

2016 - 17
200 5

Модель

Can-Am Spyder RT -S
нет данных

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

450 kg / 1012 lb lbs
189 kg / 416 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Marelli electronic

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

Макс. момент, Нм.

130
84

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

115
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1000

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
6 Speed

Главная передача

Belt
Tubular steel trellis

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
803 mm / 31.6 in

Колесная база

1714 mm / 67.5 in
нет данных

Размеры

Height 1510 mm / 59.4 in.
1440 mm / 56.7 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

225 / 50 R15
180/55-17

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

165 / 55 R15
120/70-17

Задняя подвеска

Swing-arm, Air preload SACHS shock
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Ширина Переднего Колеса

174 mm / 6.8 in
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2018 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 511 2012 фото
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Interstate 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2020 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото