Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT-S 2016 против Yamaha TDM 900 2002

BRP Can-am Spyder RT-S 2016 в сравнении с Yamaha TDM 900 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TDM 900 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс., а Spyder RT-S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. BRP Can-am Spyder RT-S 2016 - байк выше средней цены, при этом Yamaha TDM 900 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

917791 руб.
316134 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Год

2016 - 17
2002-03

Модель

Can-Am Spyder RT -S
Yamaha TDM 900

Dry Weight

450 kg / 1012 lb lbs
нет данных

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

130
88.8

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Макс. Мощность, Л.с.

115
86.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
20 Litres / 5.28 gal

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1714 mm / 67.5 in
нет данных

Размеры

Height 1510 mm / 59.4 in.
нет данных

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 248mm disc with abs

Задняя Шина

225 / 50 R15
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
2 x 298mm discs with abs

Передняя Шина

165 / 55 R15
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Swing-arm, Air preload SACHS shock
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

174 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 400 1998 фото Мотоцикл Suzuki VS 1400GL Intruder 1994 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2009 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото