Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT 2016 против Maico Enduro 250 2014

BRP Can-am Spyder RT 2016 в сравнении с Maico Enduro 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Spyder RT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. BRP Can-am Spyder RT 2016 - байк дорогой цены, при этом Maico Enduro 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1478835 руб.
143098 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
1.60 x 21 in.

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
2.15 x 18 in.

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Год

2016 - 17
2014

Модель

Can-Am Spyder RT
Maico Enduro 250

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

450 kg / 1012 lb lbs
109 kg / 240 lbs

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Single, HGS

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
12V 130W SEM

Макс. момент, Нм.

130
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
5400

Макс. Мощность, Л.с.

115
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet, cable operated

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
5-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1714 mm / 67.5 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Height 1510 mm / 59.4 in.
нет данных

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
388 mm / 15.3 in.

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo

Задняя Шина

225 / 50 R15
140/80-18

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo

Передняя Шина

165 / 55 R15
90/90-21

Задняя подвеска

Swing-arm, Air preload SACHS shock
MAICO Twin link WP

Передняя Подвеска

SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
White Power Extreme 50

Рама

нет данных
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

174 mm / 6.8 in
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1994 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото
Мотоцикл Vespa GTS 300 Touring 2018 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  2002 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото