Сравнение мотоциклов:
BSA A 50 Cyclone/Royal Star 1962 против Honda XR 500 1980

BSA A 50 Cyclone/Royal Star 1962 в сравнении с Honda XR 500 1980 по характеристикам: lighting, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XR 500 это весьма популярный в России мотоцикл, а A 50 Cyclone/Royal Star это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 500 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Lighting

Wikipedia
нет данных

Standing ј Mile

in carburetors
нет данных

Год

1962 - 70
1980

Модель

BSA A50 Cyclone/Royal Star
Honda XR 500

Wheels

Steel, wire spoke
нет данных

Dry Weight

141 kg / 311 lbs
123.0 kg / 271.2 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Twin, 4-stroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cub in.
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65,5 x 74 mm
89 x 80 mm

Макс. Мощность

24.3 kW / 33 hp @ 5800 rpm
36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve

Стартер

Kick start
Kick

Система выхлопа

Twin, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Coil
CDI

Свечи Зажигания

Champion N4, 0.025 in. gap
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
41.4

Макс.мощность на об/мин.

5800
6500

Макс. Мощность, Л.с.

33
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Multi-plate
Wet plate

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.0 Imp gal 7.57 L / 2 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33 in.
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

1391 mm / 54.8 in.
Width 875 mm / 34.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

177 kg / 391 lbs (4 gal tank)
/ 302.0 lbs

объем масла

3 L / 6.3 US pints
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 7 in.
130 mm drum

Задняя Шина

4.00 x 18 in. K70
4.10-17

Передние Тормоза

Drum, 8 in.
140 mm drum

Передняя Шина

3.25 x 19 in., ribbed
3.00-21

Задняя подвеска

Double coil over
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37 mm Showa forks

Рама

Tubular pipe, welded, double cradle with swingarm
Welded tubular

Ширина Переднего Колеса

нет данных
224 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
198 mm / 7.8 in

Максимальная Скорость

нет данных
148.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Benelli 254 Quattro 1981 фото Мотоцикл Honda CG 125 1976 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Silverado 2005 фото Мотоцикл Indian Chief V intage 2001 фото Мотоцикл Honda SW-T 600 Silverwing 2000 фото