Сравнение мотоциклов:
BSA AA (M20 & M21) 1955 против BMW R 37 1925

BSA AA (M20 & M21) 1955 в сравнении с BMW R 37 1925 по характеристикам: lighting, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 37 это очень редкий в России мотоцикл, а AA (M20 & M21) это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 37 1925 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1937 - 61
1925-27

Модель

for M20 specifications)
BMW R 37

Wheels

Steel, laced spokes
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Carburetor

Single, chrome
нет данных

Двигатель

Single cylinder, side valve, 4-stroke
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated, OHV

Объём двигателя

591 cc / 36.1 in
494

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
68 x 68 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 4200 rpm
16 hp @ 4000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
16

Макс.мощность на об/мин.

4200
4000

Степень Сжатия

2.4 L / 5 US pints
1x BMW Spezial three valve 26 mm

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch magneto ignition / Kick

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Magdyno
нет данных

Питание двигателя

Aspirated
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
3 Speed

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate, dry
Single plate saucer spring, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.50 2nd 1.50 3rd 1.08

Емкость Топливного Бака

11.4 L / 3 US gal
14 Litres / 3.6 gal

Размеры

167 kg / 369 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
134 kg / 295 lb

Задний Тормоз

нет данных
Block brake

Передние Тормоза

нет данных
150mm drum

Задняя Шина

3.50 x 19 in
26 x 3

Передняя Шина

3.25 x 19 in
26 x 3

Задняя подвеска

нет данных
Rigid

Передняя Подвеска

Drum, 7 in
Twin cantilever spring

Рама

Twin cradle
Twin loop tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE2 Softail Convertible CVO 2011 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Carbon Edition 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2020 фото Мотоцикл Husqvarna 360 AUTO 1976 фото Мотоцикл Suzuki T 500 C obra 1968 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7III Rough 2018 фото