Сравнение мотоциклов:
BSA C 25 1968 против KTM 125 EXC Enduro 2002

BSA C 25 1968 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а C 25 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. BSA C 25 1968 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 125 EXC Enduro 2002 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203027 руб.
45210 руб.

Lean Angle (Left)

Single loop with twin rails under engine
нет данных

Год

1968 - 70
2001-02

Модель

BSA C25 Barracuda
KTM 125 EXC Enduro

Front Wheel

WM2-18
нет данных

Аккумулятор

Lucas PUZ5A, 12V
нет данных

Rear Wheel

WM2-18
нет данных

Bore and Stroke

67 x 70 mm
нет данных

Carburetor

Amal 928/1, concentric float chamber
нет данных

Front Brake

7 in., drum
нет данных

Rear brake

7 in., drum
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHV
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm
11 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
11

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan digital / kick

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Lucas MA 12 coil
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin PWK 38 AGI

Система выхлопа

Single, steel, chrome
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 100 links
нет данных

Сцепление

Multi-plate with integral cush drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
8.5 Litres

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
925 mm / 36.4 in

Сухой Вес

нет данных
100 kg / 220.5 lb

Размеры

1346 mm / 53 in.
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
нет данных

объем масла

2.3 L / 4.8 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm 1 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
Single 260mm 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50 x 18 in.
2.00 -18

Передняя Шина

3.25 x 18 in.
1.60 -21

Задняя подвеска

Coil springs, hydraulically damped
Fully adjustable White Power 320mm wheel travel

Передняя Подвеска

Coil springs, hydraulically damped
43mm Upside down forks and shock. 295mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3 in.
нет данных

Максимальная Скорость

Blue/white, Red/white, Orange/silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS100T-32 2014 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750E-II 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750GP 1981 фото
Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1995 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer Concept 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото