Сравнение мотоциклов:
BSA Rocket 3 1971 против Kawasaki Versys 650 2013

BSA Rocket 3 1971 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл, а Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BSA Rocket 3 1971 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki Versys 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1634271 руб.
402092 руб.

Inner Leg Curve

Ruby red/silver
нет данных

Secondary Gear Ratio

Wikipedia, Classic and Race Bike
нет данных

Год

1968 - 75
2013

Модель

BSA/Triumph Rocket III
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

12V
нет данных

Production

27 480 units
нет данных

Dry Weight

206 kg / 455 lbs
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Carburetor

3 x Amal 26 mm concentric
нет данных

Двигатель

OHV transverse, inline triple, 4 stroke
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

740cc / 45.2 cub in.
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7250 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Digital CBI

Стартер

Kick start
Electric

Система выхлопа

3-into-2, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Twin coil
нет данных

Свечи Зажигания

Champion N4
нет данных

Макс. момент, Нм.

61
61

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

60
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6900
6800

Сцепление

Dry single plate
нет данных

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1430 mm / 56.3in.
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
нет данных

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
нет данных

объем масла

2.8 L / 6 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10 x 19 in., K81
160/60ZR17M

Передние Тормоза

Steel, wire spokes
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

4.10 x 19 in., K81
120/70ZR17

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Double loop cradle frame
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Максимальная Скорость

5.5 sec 5.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2016 фото Мотоцикл Magni Filo Rosso 800 2015 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2018 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2015 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Multi-Stripe" 2005 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото