Сравнение мотоциклов:
BSA Y 13 1937 против BMW R 71 1938

BSA Y 13 1937 в сравнении с BMW R 71 1938 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R 71 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс., а Y 13 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.5лс. BSA Y 13 1937 - байк средней стоимости, при этом BMW R 71 1938 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

530064 руб.
328200 руб.

Inner Leg Curve

Black and chrome with green tank panels
нет данных

Год

1937
1938-41

Модель

BSA Y13
BMW R 71

Аккумулятор

6V
нет данных

Gear Ratios

Duplex cradle with forged steel backbone
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

Amal 76
нет данных

Двигатель

Twin cylinder, V-shape, 4-stroke, OHV
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in.
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 94.5 mm
78 x 78 mm

Макс. Мощность

19.5 kW / 26.5 hp @ 4800 rpm
22 hp @ 4600 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery ignition / Kick

Степень Сжатия

нет данных
2x Graetzin G 24 carburetor

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

Twin, single sided, steel , chrome
нет данных

Система зажигания

Lucas magneto
нет данных

Система смазки

Dry sump with double gear pump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4800
4600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Макс. Мощность, Л.с.

26.5
22

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / Shaft

Сцепление

Multi-plate, dry
Single plate, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.6 2nd 2.28 3rd 1. 7 4th 1.3

КПП

4-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, 96 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
14 Litres / 3.6 gal

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Размеры

1372 mm / 54 in.
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

объем масла

2.3 L / 4.8 US pints
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 7 in.
200mm drum simplex full hub

Задняя Шина

4.00 x 18 in., Dunlop Universal
3.50 -19

Передние Тормоза

Drum, 7 in.
200mm drum duplex full hub

Передняя Шина

4.00 x 18 in., Dunlop Universal
3.50 -19

Задняя подвеска

None, spring loaded saddle
Telescopic suspension

Передняя Подвеска

Quick adjustable shock absorber and steering damper
Telescopic front fork,

Рама

нет данных
Twin loop steel tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2013 фото
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2005 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1996 фото Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото