Сравнение мотоциклов:
Buell X1W Lightning White 2002 против Harley Davidson XR 1200 2009

Buell X1W Lightning White 2002 в сравнении с Harley Davidson XR 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а X1W Lightning White это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 101лс. Buell X1W Lightning White 2002 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Harley Davidson XR 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1095749 руб.
605583 руб.

Год

2002
2009

Модель

нет данных
Harley Davidson XR 1200

Rake

23
29.3

Аккумулятор

12V, 19Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17"
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Wheels

3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish
нет данных

Primary drive

нет данных
Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)

Rear Wheel

5.00 x 17"
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Dry Weight

200 kg / 440 lbs
254.9 kg / 562 lbs

Gear Ratios

Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1203 cc / 73.4 cu in
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
88.9 x 96.8mm

Макс. Мощность

75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm
67 kW / 91 hp @ 7000rpm

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm
100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Dry sump

Питание двигателя

Dynamic Digital Fuel Injection
Electronic sequential port fuel-injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Free breathing, two-into-one
нет данных

Система зажигания

V-fire electronic
Electronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

122
100

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

101
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
3700

Engine management system

Buell X1W White Lightning
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Kevlar belt
Belt

Емкость Топливного Бака

15.8 L / 4.2 US gal
13.5 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

787 cm / 31.0"
Unladen 774.7 mm / 30.5 in

Колесная база

1397 mm / 55"
1518.9 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Length 2169.mm / 85.3 in

Колея

89 mm / 3.5"
130 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
147.3 mm / 5.8 in

Мокрый вес

нет данных
263 kg / 579.8 lbs

объем масла

нет данных
2.65 Litres

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers

Задняя Шина

170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax
190/50 -17

Передние Тормоза

Single 340 mm disc, 6 piston caliper
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax
120/70 -18

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
43mm Showa inverted cartridge forks.

Рама

нет данных
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
196.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2013 фото Мотоцикл ATK GV 650 2014 фото Мотоцикл Hyosung ST7 2015 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing 2011 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp Travel Kit 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2008 фото