Сравнение мотоциклов:
Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 против Triumph Scrambler 2008

Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а XB12X Ulysses Adventure это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008-09
2008

Модель

Buell XB12X Ulysses Adventure
Triumph Scrambler

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

1203
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

94 hp @ 6800 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

94
54

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Степень Сжатия

49 mm downdraft DDFI II fuel injection
4.5 Litres / 1.2 gal

Макс. Крутящий Момент

77 ft-lb 104 Nm @ 6500 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

104
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Макс. Мощность, кВт

69
39

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type

Питание двигателя

нет данных
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate, compensated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.68 2nd 1.89 3rd 1.41 4th 1.14 5th 1.00
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres
16.6 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

808 mm
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

193 kg
230 kg / 506 lb

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston floating caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 R17
130/80 -17

Передняя Шина

120/70 R17
100/90 -19

Задняя подвеска

Showa Fully adjustable, coil-over monoshock with remote, underseat reservoir. 162mm wheel travel.
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa inverted fork with adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 165mm wheel travel.
41mm Telescopic forks

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z1 1972 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150S Notte 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1990 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 1999 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото