Сравнение мотоциклов:
Buell XB12XT Ulysses 2010 против Triumph Thruxton 1200R 2016

Buell XB12XT Ulysses 2010 в сравнении с Triumph Thruxton 1200R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thruxton 1200R это изредка продающийся в России мотоцикл, а XB12XT Ulysses это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

336666 руб.
607461 руб.

Год

2010
2016

Модель

Buell XB12XT Ulysses
Triumph Thruxton 1200R

Dry Weight

нет данных
203.2 kg / 448 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
22.8

Front Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 3.5in

Rear Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 5in

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1203
1200 cc / 73.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

103 hp @ 6800 rpm
71.5 kW / 96 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
96

Макс.мощность на об/мин.

6800
6750

Степень Сжатия

DDFI 3 Electronic Fuel Injection ECM
EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km

Макс. Крутящий Момент

84 ft. lbs @ 6500 rpm
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm

Макс. момент, Нм.

114.0
111.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4950

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Brushed stainless steel 2 into 2 exhaust system with twin silencers

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Сцепление

Wet, multi-plate, compensated
Wet, multi-plate assist clutch

Передаточные Числа

1st 2.68 2nd 1.89 3rd 1.41 4th 1.14 5th 1.00
нет данных

Емкость Топливного Бака

29 Litres
12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

211 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors

Колея

нет данных
90.8 mm / 3.57 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston floating caliper
Single 220 mm disc, 2-piston axial floating caliper, ABS

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2 x 310mm Floating discs, Brembo 4-piston radial monobloc calipers, ABS

Задняя Шина

180/55 R17
160/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Передняя Шина

120/70 R17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Showa Fully adjustable, coil-over monoshock with remote, underseat reservoir. 162mm wheel travel.
Fully adjustable hlins twin shocks with piggy back reservoir

Передняя Подвеска

Showa inverted fork with adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 165mm wheel travel.
Showa 43mm USD big piston forks, fully adjustable

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm Clear anodized

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 фото Мотоцикл Honda VF 750 C 1995 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2012 фото
Мотоцикл Horex VR6 Roadster 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл GASGAS SM 700 2022 фото Мотоцикл Husqvarna TE 570 2002 фото