Сравнение мотоциклов:
Buell XB9S Lightning 2002 против Suzuki DL 1000 V-Strom 2012

Buell XB9S Lightning 2002 в сравнении с Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то DL 1000 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл, а XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB9S Lightning 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269450 руб.
366755 руб.

Год

2002
2012

Модель

нет данных
Suzuki DL 1000 V-Storm

Rake

21
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 199 km/h

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
нет данных

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

984 cc / 60 cu in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm
98 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm
101 Nm @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital Transistorized / electric

Степень Сжатия

Air cooled
Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
101

Макс.мощность на об/мин.

7200
7400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

92
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6400

Engine management system

Buell XR9S Lightning
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Kevlar belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
840 mm / 33.1 in

Мокрый Вес

нет данных
236 Kg / 520 lb

Колесная база

1320 mm / 52"
нет данных

Колея

84 mm / 3.3"
нет данных

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/70 R17

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2x 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/80 R19

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks

Рама

Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 181 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2011 фото
Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл Bimota HB1 1975 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000ie 2006 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото