Сравнение мотоциклов:
Buell XB9S Lightning 2004 против BMW F 800GS 2017

Buell XB9S Lightning 2004 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл, а XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB9S Lightning 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269450 руб.
570807 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

2004
2017

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
177.8 kg / 392 lbs

Rake

21
26

Wheels

6-Spoke cast
Wire spoke

Аккумулятор

12V, 12Ah
нет данных

Gear Ratios

1.00
нет данных

GVWR

386 kg / 850 lbs
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

984 cc / 60 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
85

Макс.мощность на об/мин.

7200
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

97
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

45 mm Downdraft DDFI fuel injection
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Two-into-one, free breathing
нет данных

Engine management system

Buell XR9S Lightning
BMW F 800GS

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Kevlar belt
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Размеры

1320 mm / 52"
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456 lbs

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
нет данных

Колея

84 mm / 3.3"
117 mm / 9.1 in.

объем масла

2.3 L / 2.5 qts
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17, Dunlop D207 U
150/70 - 17 69V

Передняя Шина

120/70 ZR 17, Dunlop D207 FY
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
43mm Marzocchi. Upside down forks

Рама

Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0"
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото
Мотоцикл Indian Scout FTR 750 Dirt Track 2016 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1997 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 2016 фото