Сравнение мотоциклов:
Buell XR9SX Lightning CityX Limited Edition 2006 против Honda ST 1100 Pan European 1992

Buell XR9SX Lightning CityX Limited Edition 2006 в сравнении с Honda ST 1100 Pan European 1992 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл, а XR9SX Lightning CityX Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda ST 1100 Pan European 1992 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2006 (Production 300)
1992-94

Модель

Buell XR9SX Lightning CityX Limited Edition
Honda ST 1100 Pan European ABS

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

984
1084

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
73 x 64.8 mm

Макс. Мощность

92 hp 67.1 kW @ 7200 rpm
100hp 74kw @ 7500rpm (92.9 hp @ 7200 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

92
100

Макс.мощность на об/мин.

7200
7500

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection
4x 32mm CV-type carbs.

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5500 rpm
11.3kg-m 111Nm @ 6000rpm

Макс. момент, Нм.

97
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

67
74

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Computer-controlled digital transistorized. / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Kevlar belt
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
28 Litres

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес

177 kg
298 kg

Емкость топливного бака (резерв)

14 Litres (2.6L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc 3 piston caliper ABS

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston, fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2x 296mm discs 3 piston calipers. ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
160/70-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-ZR18

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound 120mm axle travel

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
43mm air-assist fork with TRAC 150mm axle travel

Старт на Милю

12.7 sec
12.2 sec / 176.9 km/h

Максимальная Скорость

206 km/h
214.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

37 mp/g
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350RR 1985 фото Мотоцикл Yamaha DT-1 250 1968 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото
Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Performance Sport 2014 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 фото Мотоцикл Benelli 900Sei 1978 фото