Сравнение мотоциклов:
Cagiva Freccia 125 C12R 1990 против Honda NSR 125F-II 1990

Cagiva Freccia 125 C12R 1990 в сравнении с Honda NSR 125F-II 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то NSR 125F-II это средней популярности в России мотоцикл, а Freccia 125 C12R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NSR 125F-II 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1990
1990

Модель

Cagiva Freccia 125 C12R
Honda NSR 125F-II

Dry Weight

нет данных
125 kg / 275.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Two stroke, single cylinder, Reed valve induction

Объём двигателя

125
124.5 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 28.8 hp @ 10100 rpm)
27.8 hp / 20.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.0 kg-m @ 10100 rpm
2.1 kgf-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Capacitor discharge electronic ignition.

Стартер

нет данных
Kick

Макс. момент, Нм.

19.6
20.6

Макс.мощность на об/мин.

10100
10000

Макс. Мощность, кВт

21
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

28.8
27.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10100
9000

КПП / Привод колеса

7 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-disc oil bath

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
14.5 Litres / 3.8 US gal

Сухой Вес / Мокрый вес

125 kg / 132 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
3.50 -18

Передние Тормоза

Single 298mm disc 4 piston caliper
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-16
3.25 -17

Задняя подвеска

нет данных
Marzocchi shock with Pro-kink adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Marzocchi forks

Рама

нет данных
Double cradle tubular steel panels

Старт на Милю

15.0 sec / 140.3 km/h
15.4 sec / 136.3 km/h

Максимальная Скорость

165.9 km/h
164.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.5 m
13.4 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 150R 2019 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2021 фото Мотоцикл Benelli 600i 2015 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1988 фото
Мотоцикл BMW R 1200C Independent 2002 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Sport Monza 1000 2002 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Honda XL 200R 1996 фото