Сравнение мотоциклов:
Cagiva T4 500E  1988 против Gilera Nexus 500 2007

Cagiva T4 500E  1988 в сравнении с Gilera Nexus 500 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Nexus 500 это изредка продающийся в России мотоцикл, а T4 500E  это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Cagiva T4 500E  1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Gilera Nexus 500 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133000 руб.
289184 руб.

Год

1988
2007-

Модель

Cagiva T4 500E
Gilera Nexus 500

Двигатель

Single cylinder four stroke, SOHC. air cooled. 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder

Объём двигателя

451
460

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 65 mm
92 x 69 mm

Макс. Мощность

41.hp @ 7000 rpm (rear tyre 35.2 @ 7500 rpm)
40.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
40.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Single Bing carb
10.5;1

Макс. Крутящий Момент

42 Nm @ 7000 rpm
43 Nm at 5,500 rpm

Макс. момент, Нм.

42
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

30
29

Зажигание / Стартер

Electronic
Electronic inductive discharge / electric

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli IVAN Electronic injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
Twist and Go

Емкость Топливного Бака

12 Litres
15 Litres

Сухой Вес

140 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
216 kg

Задний Тормоз

130mm drum
Single 240mm discs 2 piston calipers

Передние Тормоза

Single 240mm disc
2x 260mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

5.10-17
160/60-14

Передняя Шина

3.00-21
120/70-15

Задняя подвеска

нет данных
Progressive POWER DRIVE, Kayaba gas shock absorber with spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Kayaba telehydraulic fork,

Старт на Милю

14.7 sec / 138.9 km/h
15.1 sec

Максимальная Скорость

157.0 km/h
160.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.7 km/h
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

16.8 m / 47.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016 фото Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 Trail 2016 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото
Мотоцикл Indian Scout Bobber i Jack Daniels Limited Edition 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2017 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 фото Мотоцикл MZ ETS 250 Trophy Sport 1970 фото