Сравнение мотоциклов:
CCM 450 GP Adventure 2014 против Honda XR 650L 2017

CCM 450 GP Adventure 2014 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл, а 450 GP Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2014
2017 - 18

Модель

нет данных
Honda XR 650L

Dry Weight

125 kg / 276 lbs
147 kg / 324 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

26.75
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4 titanium valves, DOHC
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

449.5 cc / 27.43 cu in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59.6 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40.23 hp @ 7000 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40.23
41.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

нет данных
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

42.8 Nm / 4.4 kgf-m / 31.6 ft.lbs @6500 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

42.8
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Solid-state CDI

Питание двигателя

Injection. Electronic intake pipe, Keihin digital engine with overrun fuel cut-off.
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

Single, Euro 3
нет данных

Engine management system

CCM GP 450 Adventure
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

Multiple-disc, wet, cable operated
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.2 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35"
940 mm / 37 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

1510 mm / 59.4"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

360 mm / 14.2"
330 mm / 13.0 in

Колея

108 mm / 4.25"
нет данных

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

240 mm Disc, Brembo caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

320 mm Disc, Brembo caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18 65T TT Dunlop Trailmax
110/100-18

Передняя Шина

90/90-21 54S TT Dunlop Trailmax
80/100-21

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm & linkage system, shock absorber with pre-load adjustment, 12 damping stages, 24 compression stages.
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

47mm Upside down forks, rebound damping 18 stages, compression 12 stages
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

6082 T6 Forged aluminium, machine finish, lightweight bonded
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000H 1980 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 30th Anniversery Special Edition 2015 фото
Мотоцикл Bimota DB5C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 SE Limited Production 2014 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000 2012 фото