Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 против Piaggio Liberty 125 2014

CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 в сравнении с Piaggio Liberty 125 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Liberty 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 150 Jewel AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio Liberty 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2008 -
2014

Модель

CF Moto 150 Jewel AutoMatic
Piaggio Liberty 125 3V

Dry Weight

126 kg / 277.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Forced air

Fuel system

нет данных
Injection

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four s troke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
7.6 kW / 10.3 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.67 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric, with flywheel

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Automatic
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10.7
10.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
10.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Wet multi-plate
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

Automatic
CVT with torque server

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
6.5 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1384 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1345 mm / 53.0 in.

Дорожный Просвет

160 mm 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
140 mm Drum

Задняя Шина

110/80-16
100/80 - 14

Передние Тормоза

Single disc
240 mm Disc with hydraulic controls

Передняя Шина

100/80-16
80/90 - 15

Задняя подвеска

Dual Shock
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
High strength tubular steel single cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel 2015 фото Мотоцикл BMW Heroes Legend Edition 2007 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 фото
Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2014 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 Replica 2015 фото