Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 Fashion 2007 против Yamaha -03 2016

CFMOTO 250 Fashion 2007 в сравнении с Yamaha -03 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то -03 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а 250 Fashion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Yamaha -03 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007-
2016

Модель

CF Moto 250 Freedom / Fashion
Yamaha MT-03 / FZ-03

Dry Weight

162.0 kg / 357.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Dimension

нет данных
Height 1 133 mm / 40.7 in

Caster

нет данных
25

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
41.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
10750

Степень Сжатия

10.0:1
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

15
29.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
Electric

Питание двигателя

Kehien carburetor
нет данных

Система смазки

Automatic
Wet sump

КПП

Automatic
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1625 mm / 64.0 in
1379.2 mm / 54.3 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 370 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 298mm disc

Задняя Шина

120/90-10
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

110/90-12
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Dual shocks
KYB single shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Steel
Delta box

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2006 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie Oro 2001 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California I100i 1993 фото Мотоцикл Triumph Rocket III 2008 фото Мотоцикл Aprilia RX 125R 1996 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото