Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 Fashion 2007 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

CFMOTO 250 Fashion 2007 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а 250 Fashion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2007-
2000 - 02

Модель

CF Moto 250 Freedom / Fashion
Yamaha XVS 650 Drag Star

Dry Weight

162.0 kg / 357.1 lbs
229 kg / 504 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Kehien carburetor
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital TCI

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
50.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple disc

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
695 mm / 26.0 in

Колесная база

1625 mm / 64.0 in
1625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Drum
200mm drum

Задняя Шина

120/90-10
170/80-15

Передние Тормоза

Single disc
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-12
130/90-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Scrambler Prototype 2011 фото Мотоцикл Husqvarna 420AF Automatic 1981 фото
Мотоцикл Honda NSR 125R 1998 фото Мотоцикл Norton FI  JPS 1989 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2002 фото