Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 650NK 2012 против Kawasaki GPz 500S 2007

CFMOTO 650NK 2012 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а 650NK это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69.7лс. CFMOTO 650NK 2012 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 500S 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

213928 руб.
154803 руб.

Wet W eight

206 kg / 454.2 lbs
нет данных

Год

2012 - 15
2007 - 08

Модель

CF Moto 650NK
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

193 kg / 425.5 lbs
176 kg / 388 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
63

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Двигатель

Four stroke, Parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder with 180� crankshaft, chain camshaft drive and single gear-driven counterbalancer
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83.0 x 60.0 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

69.7 hp / 51 kW @ 8500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69.7
60

Макс.мощность на об/мин.

8500
9800

Степень Сжатия

11.3:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 45.7 lb-ft @ 7000 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

62
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
2x Keihin CVK34 carburetor

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single 225mm disc, 1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs, 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
130/70 - 17

Передняя Шина

120/70-17
110/70- 17

Задняя подвеска

Extruded steel swingarm with tubular steel bracing and cantilever monoshock
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
38mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel diamond frame employing engine as fully-stressed member
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>