Сравнение мотоциклов:
Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 против Ducati Multistrada V4 2021

Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 в сравнении с Multistrada V4 2021 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Multistrada V4 это редкий в России мотоцикл, а 1198S Corse Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Multistrada V4 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Rear Rim

нет данных
4.5 x 17 in

Front Rim

нет данных
3 x 19 in

Год

2010
2021

Модель

Ducati 1198S Corse Special Edition
Multistrada V4

Dry Weight

нет данных
215 kg / 474 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.5

Wheels

нет данных
Light alloy cast

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, ratio 1.8:1

Gear Ratios

нет данных
1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27

Emission

нет данных
Euro 5

Standing 0 - 150km

5.3 sec
нет данных

ABS System

нет данных
Standard Cornering ABS

Ratio

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order

Объём двигателя

1198
1158 cc / 71 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
83 x 53.5 mm

Макс. Мощность

170hp 125 KW @ 9750 rpm
170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
170

Макс.мощность на об/мин.

9750
10500

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.
14.0:1

Макс. Крутящий Момент

97 lb-ft 131.4 Nm @ 8000 rpm
125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm

Макс. момент, Нм.

131.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

125
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

820mm / 32.2in
840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable

Сухой Вес

169kg / 373lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1567 mm / 61.7 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Колея

нет данных
102.5 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.
2x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm, 127mm / 5in wheel travel
Fully adjustable monoshock, Remote spring preload adjustment, aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN, 120mm / 4.7in wheel travel.
50 mm fully adjustable USD forks

Рама

нет данных
Aluminum monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

280.2 km / h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.2 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1400 Final Edition 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Honda TRX 420 FE 2012 фото