Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 Panigale 2014 против Ducati 1098R 2008

Ducati 1199 Panigale 2014 в сравнении с 1098R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1098R это не продающийся в России мотоцикл, а 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 1199 Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Ducati 1098R 2008 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

911987 руб.
1499000 руб.

Год

2014
2008

Модель

Ducati 1199 Panigale
Ducati 1098R

Rake

нет данных
820mm / 32.2in

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
"GP Replica" 7-spoke in forged light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

10 spokes light alloy 6,00"x17"
"GP Replica" 7-spoke forged light alloy 6.00 x 17

Primary drive

Monocoque aluminum
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.9 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.8 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.6 sec

Instruments

нет данных
3.2 sec

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
180 hp 132.4 KW @ 9750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
180

Макс.мощность на об/мин.

10750
9750

Степень Сжатия

12.5;1
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
13.7 kg-m 134 Nm @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

132
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7750

Макс. Мощность, кВт

143
132

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
- / electric

Питание двигателя

. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel and titanium mufflers.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
нет данных

Сухой Вес

164 kg / 361.5lb
169kg / 373lb

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1430mm / 56.3 in

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in

Мокрый Вес

190,5 kg / 420 lb
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2x 330mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Progressive linkage with fully adjustable hlins TTXR monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm.

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider
hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127mm

Старт на Милю

27.0 sec / 176.07 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

178.4 mp/h
290 km/h

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.9 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7.7 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2011 фото Мотоцикл Suzuki RG 200U Wolf 1992 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2011 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024 фото Мотоцикл Husqvarna CR 65 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 900 RR FireBlade 2000 фото Мотоцикл Suzuki TC 90 Blazer 1970 фото