Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199S Panigale 2014 против Ducati 1098R 2008

Ducati 1199S Panigale 2014 в сравнении с 1098R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1098R это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 1199S Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Ducati 1098R 2008 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

839788 руб.
1499000 руб.

Год

2014
2008

Модель

Ducati 1199S Panigale
Ducati 1098R

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Rake

нет данных
820mm / 32.2in

Front Wheel

3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
"GP Replica" 7-spoke in forged light alloy 3.50 x 17

Primary drive

Monocoque aluminum
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38

Rear Wheel

нет данных
"GP Replica" 7-spoke forged light alloy 6.00 x 17

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.9 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.8 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.6 sec

Instruments

нет данных
3.2 sec

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
180 hp 132.4 KW @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
13.7 kg-m 134 Nm @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
- / electric

Степень Сжатия

12.5;1
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Питание двигателя

.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel and titanium mufflers.

Макс. момент, Нм.

132
134

Макс.мощность на об/мин.

10750
9750

Макс. Мощность, кВт

143
132

Макс. Мощность, Л.с.

195
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7750

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Сухой Вес

164kg / 361.5lb
169kg / 373lb

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
нет данных

Мокрый Вес

190.5kg / 420 lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1430mm / 56.3 in

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in

Задний Тормоз

нет данных
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2x 330mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Progressive linkage with fully adjustable hlins TTXR monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm.

Передняя Подвеска

Electronic compression and rebound damping adjustment
hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127mm

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
290 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.9 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7.7 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Suzuki SV 650N ABS 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson XR-TT 750 1970 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2012 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ-03 2016 фото