Сравнение мотоциклов:
Ducati 160 Monza Junior 1964 против Ducati 100 Sport 1958

Ducati 160 Monza Junior 1964 в сравнении с 100 Sport 1958 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то 100 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс., а 160 Monza Junior это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.5лс. Ducati 100 Sport 1958 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1964 - 67
1958 - 60

Модель

нет данных
Ducati 100 Sport

Аккумулятор

SAFA 7Ah
SAFA 3L3, 13.5 Ah

Dry Weight

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
100 kg / 220 lbs

Gear Ratios

Single cradle
Chain

Lubrication system

нет данных
Forced oil sump

Primary Drive Ratio

4 Speed
4 Speed

Final Drive Ratio

нет данных
Single tube, open cradle frame in tubular steel

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder, bevel gear driven
F our stroke, single-cylinder, OHC, shaft and bevel gears exhaust valve

Объём двигателя

156 cc / 9.5 cu in
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 52 mm
49 x 52 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.5 hp @ 8000 rpm
6 kW / 8 hp @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled

Питание двигателя

C oil, 6V 28W generator
Battery coil, 6V 40W generator

Стартер

Kick
Kick

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
8

Engine management system

Ducati 160 Monza Junior
нет данных

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet, multi-plate

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
750 mm / 29.5 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in
1320 mm / 52.0 in in

Задний Тормоз

136 mm Drum
Drum, Amadori

Задняя Шина

3.25 -16
2.75 -17 CEAT

Передние Тормоза

158 mm Drum
Drum, Amadori

Передняя Шина

2.75 -16
2.50 -17 CEAT

Задняя подвеска

Swingarm, dua shocks, 3-way adjustable
Swingarm, dual shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic front fork, hydraulic damping, Marzocci
Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 800ie 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2003 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1974 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2017 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото