Сравнение мотоциклов:
Ducati 350SS 1991 против Yamaha WR 250R 2014

Ducati 350SS 1991 в сравнении с Yamaha WR 250R 2014 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то WR 250R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.7лс., а 350SS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Yamaha WR 250R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Racing blue

Год

1991-93
2014

Модель

Ducati 350SS
Yamaha WR 250R

Dry Weight

нет данных
126 kg / 278 lbs

Rake

нет данных
26

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

349
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 51 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 10500 rpm
22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36
30.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

Mikuni B 100
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
23.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

26
нет данных

Зажигание / Стартер

Kokusan electronic
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
7.6 Litres

Сухой Вес

169 kg
нет данных

Размеры

нет данных
930 mm / 36.6 in.

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in.

объем масла

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 250mm disc

Задняя Шина

160/60 VR17
120/80 -18

Передняя Шина

120/60 VR17
80/100 -21

Задняя подвеска

Cantilever with preload and rebound damping
Swingarm link suspension

Передняя Подвеска

41mm Showa Inverted telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024 фото Мотоцикл Kawasaki AR 80 1981 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z400 1980 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002 фото Мотоцикл Suzuki RGV 25 0 1994 фото