Сравнение мотоциклов:
Ducati 450 Desmo 1971 против Stels Flame 200 2011

Ducati 450 Desmo 1971 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а 450 Desmo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

19 71 - 78
нет данных

Dry Weight

130 kg / 286 lbs
нет данных

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven, desmodromic
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

435.7 cc / 26.6 cu in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 75 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

19.9 kW / 27 hp @ 6700 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27
13

Макс.мощность на об/мин.

6700
7500

Степень Сжатия

Air cooled
8.3

Макс. Крутящий Момент

нет данных
13,9nm@5500

Макс. момент, Нм.

нет данных
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Points and coil (electronic from 1973)
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Питание двигателя

Marelli CW260N / Lodge 2HN
карбюраторная

Engine management system

Ducati 450 Desmo
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

КПП

5 Speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

нет данных
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

Wet, multiplate
многодисковое, в масляной ванне

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
17

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
770

Сухой Вес

нет данных
112

Колесная база

нет данных
1360

Размеры

1360 mm / 53.5 in
2130х770x1120

Дорожный Просвет

нет данных
220

Мокрый Вес

нет данных
132

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

нет данных
Гидравлический, дисковый, 240мм

Передние Тормоза

Drum, 160 mm
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Задняя Шина

3.00 x 18 or 3.25 x 18
130/70-17

Передняя Шина

2.75-18
100/80-17

Задняя подвеска

нет данных
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Military 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400GP 1983 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.O.S. 2013 фото
Мотоцикл Yamaha VINO 125 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250  1988 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото