Сравнение мотоциклов:
Ducati 450 Scrambler 1968 против Yamaha Tricker 2005

Ducati 450 Scrambler 1968 в сравнении с Yamaha Tricker 2005 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Tricker это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Yamaha Tricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1969 - 7 0
2005

Модель

нет данных
Yamaha Tricker

Dry Weight

133 kg / 293 lbs
нет данных

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven
Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve, SOHC

Объём двигателя

435.7 cc / 26.6 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 75 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

16.9 kW / 23 hp @ 6500 rpm
14 kW 19 hp @ 7500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
19

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Mikuni MV33/1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
18,8 Nm 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
14

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Points and coil (electronic from 1973)
нет данных

Питание двигателя

Marelli CW260N / Lodge 2HN
нет данных

Engine management system

Ducati 450 Scrambler Jupiter
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
6 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
790mm

Сухой Вес

нет данных
118 kg

Размеры

1380 mm / 54.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Single 203mm wheel travel

Передние Тормоза

Drum, 180 mm
Single 220mm wheel ravel

Задняя Шина

4.00 x 18, Pirelli
120/90-16

Передняя Шина

3.50 x 19, Pirelli
80/100-19

Задняя подвеска

Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable
Swingarm, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi telescopic fork
Telescopic forks, 180mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
116.4 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005 фото Мотоцикл Ducati 250 M onza 1968 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 2007 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900N Seca 1983 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2006 фото