Сравнение мотоциклов:
Ducati 450 Scrambler 1972 против Kawasaki BJ 250 Estrella 2014

Ducati 450 Scrambler 1972 в сравнении с Kawasaki BJ 250 Estrella 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то BJ 250 Estrella это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Kawasaki BJ 250 Estrella 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

197 2
2011 - 13

Модель

нет данных
Kawasaki BJ 250 Estrella

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Dry Weight

133 kg / 293 lbs
156 kg / 344 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven
Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves

Объём двигателя

435.7 cc / 26.6 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 75 mm
66 X 63 mm

Макс. Мощность

16.9 kW / 23 hp @ 6500 rpm
20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Marelli CW260N / Lodge 2HN
Injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Points and coil (electronic from 1973)
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
21

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

23
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Engine management system

Ducati 450 Scrambler Jupiter
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

1380 mm / 54.3 in
Height 1035 mm / 40.7 in

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Single 230mm disc

Задняя Шина

4.00 x 18, Pirelli
110/90-17 60 P

Передние Тормоза

Drum, 180 mm
Single 300mm disc

Передняя Шина

3.50 x 19, Pirelli
90/90-18 51 P

Задняя подвеска

Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi telescopic fork
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1986 фото Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1991 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX 750R 1984 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1991 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 EFI 2015 фото Мотоцикл Jawa 350 Type 634.5 1981 фото