Сравнение мотоциклов:
Ducati 48/50 Brio 1963 против Honda VTX 1800C 2007

Ducati 48/50 Brio 1963 в сравнении с Honda VTX 1800C 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а 48/50 Brio это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 1.5лс. Honda VTX 1800C 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1963 - 67
2007-09

Модель

нет данных
Honda VTX 1800

Rake

нет данных
32.4

Front Wheel

2.75 x 9
нет данных

Rear Wheel

2.75 x 9
нет данных

Dry Weight

63.5 kg / 140 lbs
319.7 kg / 714 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Two-stroke, single cylinder, piston port
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

47.6 cc / 2.9 cu in
1795 cc / 109.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38 x 42 mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

1.1 kW / 1.5 hp @ 5200 rpm
107 hp / 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Fan cooled
PGM-FI

Питание двигателя

6V 18W flywheel magneto
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

нет данных
163

Макс.мощность на об/мин.

5200
5000

Макс. Мощность, Л.с.

1.5
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Engine management system

Ducati 48/50 Brio
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

Three speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
15.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
708 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1717 mm / 67.6 in

Колея

нет данных
152mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Drum, 105 mm
Single 316 mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/70 R16

Передние Тормоза

Drum, 105 mm
2x 296 mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
130/70 R18

Задняя подвеска

Swingarm, dual rubber shocks
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Swinging shackle fork
45mm inverted fork

Рама

Pressed steel
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SL 175 1970 фото Мотоцикл Suzuki GS 650E 1983 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1990 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 GP Replica 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2009 фото