Сравнение мотоциклов:
Ducati 500GTL 1975 против BMW F 800S 2010

Ducati 500GTL 1975 в сравнении с BMW F 800S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а 500GTL это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 35лс. Ducati 500GTL 1975 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW F 800S 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246666 руб.
395182 руб.

Год

1975 - 77
2010

Аккумулятор

Yuasa Y50-N18L-A1, 12V 18Ah
12V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

170 kg / 374 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, chain driven, 2 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49 6.9 cc / 30.2 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

25.7 kW / 35 hp @ 6500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Points and coil
Electronic intake injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

Champion L81
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

35
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5800

Engine management system

Ducati 500GTL
BMW F 800S

Сцепление

Wet, multiplate
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt drive with shock damper

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
182 kg / 401 lbs

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in.

Размеры

1400 mm / 55.1 in
Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 160 mm drum, leading shoe
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 256 mm Brembo discs
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm, 2 x Marzocchi shocks, 3-way adjustable
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi telescopic fork
∅ 43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Средний расход (км./литр.)

40.5 m / 133 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator 1986 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 750 T140V Sliver Jubilee 1977 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2013 фото Мотоцикл Honda XL 230R 2002 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2013 фото