Сравнение мотоциклов:
Ducati 60 Sport / 65 Sport 1950 против Vespa 125 1990

Ducati 60 Sport / 65 Sport 1950 в сравнении с Vespa 125 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс., а 60 Sport / 65 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 2.5лс. Vespa 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

Four stroke, pullrod single cylinder, OHV
1977 - 97

Модель

нет данных
Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super

Wheels

нет данных
Interchangeable

Reserve

нет данных
1.2 L / 0.55 US gal

Dry Weight

48 kg / 106 lbs
112 kg / 247 lbs

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65.0 in.

Carburetor

нет данных
Dell,Orto SI 24/24 E

Двигатель

нет данных
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

65.4 cc / 3.99 cu in
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 43 mm
52.5 x 57.0 mm

Макс. Мощность

1.9 kW / 2.5 hp @5500 rpm
5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled, centrifugal fan

Питание двигателя

6V, 15W generator
нет данных

Стартер

Kick
Kick start

Система зажигания

нет данных
Flywheel alternator, with built in H.T. coil

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.5

Макс.мощность на об/мин.

5500
5800

Макс. Мощность, Л.с.

2.5
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Engine management system

Ducati 60 Sport / 65 Sport
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Multiplate

КПП

3-Speed
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
8 L / 2.1 US gal

Размеры

нет данных
1250 mm / 49.2 in

Задний Тормоз

Drum
Drum, 125 mm

Задняя Шина

нет данных
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Drum
Drum, 125 mm

Передняя Шина

нет данных
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Teleccopic fork
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Рама

Pressed steel
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Red, Black, Blue, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTX 1300R 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider SCL 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото