Сравнение мотоциклов:
Ducati 749S 2006 против Honda VFR 800F V-TEC 2010

Ducati 749S 2006 в сравнении с Honda VFR 800F V-TEC 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VFR 800F V-TEC это изредка продающийся в России мотоцикл, а 749S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318750 руб.
281076 руб.

Год

200 6
2010

Модель

нет данных
Honda VFR 800F V-Tec / ABS

Rake

23 .5 - 2 4.5
25.5

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
3.5 x 17 in.

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
5.5 x 17 in.

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Dry Weight

199 kg / 438 lbs
208 kg / 458.6 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
101.6 hp @ 9600 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123.0 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748.4 cc / 45.7 cu in
781.7 cc / 47.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 58.8 mm
11.6 1

Макс. Мощность

85 kW / 116 hp @ 10500 rpm
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

82.4 Nm / 8.4 kgf-m / 60.8 ft-lb @ 8500 rpm
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
72 x 48 mm

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC, NGK CR9VX
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

82.4
82

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

116
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Engine management system

Ducati 749S
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
20.8 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

1420 mm / 55.9 in
Height 1,195 mm / 47.0 in

Колея

97 mm / 3.8 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Disc, 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link,

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper,

Рама

Tubular ALS450 steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
100 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
239.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.0 m / 39.4 ft
18.0 km/lot

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2011 фото Мотоцикл Honda CBX 400 Custom 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото Мотоцикл Yamaha R5-B 350 1971 фото
Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 200 1984 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1985 фото