Сравнение мотоциклов:
Ducati 749S 2006 против Suzuki GSR 750 2014

Ducati 749S 2006 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл, а 749S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 749S 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318750 руб.
451256 руб.

Год

200 6
201 4 - 15

Модель

нет данных
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

23 .5 - 2 4.5
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Dry Weight

199 kg / 438 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123.0 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748.4 cc / 45.7 cu in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 58.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

85 kW / 116 hp @ 10500 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

82.4 Nm / 8.4 kgf-m / 60.8 ft-lb @ 8500 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.3:1

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC, NGK CR9VX
нет данных

Макс. момент, Нм.

82.4
80

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

116
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

Engine management system

Ducati 749S
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
815 mm / 32.1in

Колесная база

нет данных
1450mm / 57.1in

Размеры

1420 mm / 55.9 in
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
211kg / 465.2lb

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2 x 320mm Disc, 4 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Tubular ALS450 steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

12.0 m / 39.4 ft
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 600  1994 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2005 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YR1 1967 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2017 фото Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2013 фото