Сравнение мотоциклов:
Ducati 800 Sport 2003 против Triumph Bonneville T100 Black 2015

Ducati 800 Sport 2003 в сравнении с Triumph Bonneville T100 Black 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville T100 Black это изредка продающийся в России мотоцикл, а 800 Sport это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 800 Sport 2003 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville T100 Black 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

418286 руб.
745100 руб.

Год

2003
20 15 - 16

Модель

Ducati 800 Sport
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
28

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
36 Spokes, 19 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40 Spokes, 17 x 3.5 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

803
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

74.5 hp 54.3 kW @ 8250 rpm
50 .7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74.5
68

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

70 Nm 7.1 kg-m @ 6250 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

70
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5800

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100 Black

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 499 lbs

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

объем масла

нет данных
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen

Передние Тормоза

нет данных
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen

Задняя Шина

170/60-17
130/80-R17

Передняя Шина

120/70-17
100/90-R19

Задняя подвеска

нет данных
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

2x 320mm discs 4 piston calipers
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 750GL 1980 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125  1999 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2011 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото